КРАСНОДАРСКОЕ КРАЕВОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ

Напишите нам

Федерация спортивных журналистов Кубани одержала победу в премии «Серебряный Лучник — Юг»


Проект Федерации спортивных журналистов Кубани — Спортивно-интеллектуальная акция «Читаем игру» — стал победителем премии «Серебряный Лучник — Юг» в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».

Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник — Юг» — уникальное событие рынка PR, обладающее большим спектром репутационных ресурсов для регионов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, а также республик Крым.

В рамках премии ведущие компании и общественные организации Юга России представили свои коммуникационные проекты, реализованные в 2015 году.

Публичная защита проектов и церемония вручения премии состоялась в Ростове-на-Дону. В 2015 году на премию было номинировано 97 проектов, реализуемых в Ростове-на-Дону, Севастополе, Черкесске, Ставрополе, Краснодаре, Астрахани, Волгограде, Горячем Ключе, Шахтах, Евпатории, Новочеркасске, Махачкале…

В шорт-лист финалистов для пяти номинаций отобрали 19 проектов. В финал номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», кроме Спортивно-интеллектуальной акции «Читаем игру», вошли проекты «Расширяя мировоззрение» («Агентство некоммерческих новостей», Краснодар), «С заботой о старшем поколении!» (Коммерческий банк «Кубань Кредит», Краснодар), «Играем вместе» (Благотворительный фонд «Я без мамы», Ростов-на-Дону) и «Три молочных продукта в день» (Коммуникационное агентство AvangardGC, Краснодар).

Акцию «Читаем игру» на суд компетентного жюри, возглавил которое член Попечительского совета Национальной премии «Серебряный лучник» Андрей Лапшов (Москва), представил председатель Федерации спортивных журналистов Кубани, главный редактор интернет-портала «Кубанский спорт.RU» Максим Осадник.

— Акция «Читаем игру» была приурочена к празднованию Года литературы в России. В ее рамках самые известные спортсмены России, представляющие Краснодарский край, отмечали лучших журналистов региона, наиболее подробно освещающих конкретные виды спорта, и презентовали им свои любимые книги, — напомнил организатор проекта.

Также он подчеркнул, что «акция «Читаем игру» стала единственным регулярным проектом, посвященным Году литературы, не только в Краснодарском крае, но и в России.

— Это была не разовая акция. На протяжении полугода самые известные спортсмены страны дарили свои любимые книги нашим коллегам, которые приложили максимум усилий, чтобы проект получил должное освещение в СМИ, — сказал в ходе защиты проекта Максим Осадник.

Говоря о победе в премии, он также отметил, что номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» была самой многочисленной.

— Всего было представлено 27 проектов, из которых пять вышло в финал, тогда как в других номинациях было по три-четыре финалиста. Надо понимать еще и то, что защищать свой проект в борьбе с благотворительными организациями — это вдвойне сложная задача, — продолжил председатель Федерации спортивных журналистов Кубани.

Председатель жюри премии «Серебряный Лучник — Юг» Андрей Лапшов сказал, что акция «Читаем игру» имеет мультипликативный эффект.

— В этом проекте действительно использованы социальные коммуникации — это и спорт, и литература, и СМИ, — подчеркнул Лапшов.

Отметим, что Федерация спортивных журналистов Кубани стала единственным победителем премии, представляющей Краснодарский край.

— Неоднократно говорил, что одна из главных задач федерации — работать на положительный образ Краснодарского края. Также обращу внимание, что среди победителей только наш проект был связан со спортом, — резюмировал организатор акции.

Важно отметить, что Максим Осадник и его первый заместитель в Федерации спортивных журналистов Кубани, руководитель Агентства спортивного маркетинга «Флэйм Медиа» Кирилл Малышевский второй год подряд приводят свои проекты к победе в премии «Серебряный Лучник — Юг».

— В прошлом году мы стали лучшими в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни», организовав корпоративную «Лигу Вызова», — сообщил Малышевский.